Разработчики не хотели делать Cuphead такой сложной

Разработчики не хотели делать Cuphead такой сложной

Вышедшая в 2017 году Cuphead стала одной из самых хардкорных игр. В интервью Variety художник Тайлер Молденхауэр сообщил, что разработчики никогда не хотели сделать игру слишком сложной. 

Мы никогда не стремились к этому. Мы просто хотели, чтобы игра была динамичной. Именно так оно и вышло.

Разработчик уверен, что сложность для многих была фактом новизны. Чем дольше игроки находились в Cuphead, тем проще им было проходить уровни. Стоит сделать паузу и вернуться в игру позже, как снова все кажется сложным.

По словам Молденхауэра, у пользователей Switch будет подходящее управление для Cuphead. Что касается выхода игры на консоли Nintendo, то в этом разработчик видит прогресс игровой индустрии — она становится более открытой.

Cuphead выйдет на Switch 18 апреля.

shazoo.ru