Hopoo Games объявила, что за неделю раннего доступа в Steam кооперативный рогалик Risk of Rain 2 продался внушительным тиражом в 500 тысяч. Еще 150 тысяч игроков покупатели привлекли по акции «подарочная копия другу».
Разработчики не ожидали такого успеха — они считали, что игра продастся в два раза хуже, чем оригинал. Судя по всему, помогли партнерство с Gearbox, реклама на PAX East 2019 и совместная акция со Steam, которую спонсировала Valve.
В течение раннего доступа Risk of Rain 2 должна как минимум обзавестись новым контентом, получить новые геймплейные элементы и языки локализации. Разумеется, разработчики пообещали исправить баги.
В раннем доступе тайтл стоит 699 рублей.
В Hopoo Games работает всего три человека, что очень впечатлило главу Gearbox Ренди Питчфорда.