Кодури поблагодарил геймерское сообщество за возможность создавать суперкомпьютеры

Мероприятие Odyssey под эгидой Intel породило много интересных информационных поводов, и в этом смысле перешедшие из AMD маркетологи, которые являются идейными вдохновителями этого «мирового турне Intel», поработали на славу. Раджа Кодури (Raja Koduri) тоже выступал на мероприятиях уходящей недели, и канал RedGamingTech приводит фрагмент его «программной речи».

Кодури поблагодарил геймерское сообщество за возможность создавать суперкомпьютеры
Источник изображения: YouTube, RedGamingTech

Не смог бывший руководитель графического подразделения AMD уйти от самого частого вопроса, который преследует его на улицах Сан-Франциско из уст многих прохожих: «Почему он перешёл на работу в Intel». Оглянувшись на те 23 года, которые он занимался графическими решениями, Раджа Кодури пришёл к выводу, что только Intel обладает теми возможностями, которые нужны для серьёзного отраслевого рывка. Шесть фундаментальных элементов, которыми обладает Intel, были названы Раджой ещё в прошлом году: программное обеспечение, безопасность, интерфейсы передачи информации, память, архитектура и технологические процессы. Только в штате Intel Кодури смог бы реализовать задуманное. Кстати, проведя в компании всего 16 месяцев, он сейчас ощущает, что прошло уже лет сорок.

Говоря о развитии компьютерной отрасли в целом, Раджа счёл нужным выразить благодарность сообществу любителей игр. Именно их запросы двигали разработку всё более совершенных графических процессоров и технологий, и теперь подобные процессоры находят применение в самых производительных суперкомпьютерах. Как известно, на этой неделе Intel объявила о своём сотрудничестве с Cray по созданию самого производительного суперкомпьютера, который будет запущен в 2021 году, и возьмёт на вооружение ускорители вычислений на базе графических процессоров Intel. По мнению Раджи, без влияния геймеров подобный прогресс не был бы возможен.

Когда очередь дошла до образных метафор, Кодури заявил, что сфера компьютерной графики должна продемонстрировать такой же прогресс, какой сфера телекоммуникаций сделала при переходе от телефонов с дисковым номеронабирателем до современности. И у графических решений на этот путь может уйти до десяти лет.

pcnews.ru