Токсичное поведение в онлайн-играх — это пункт, который стоит по умолчанию. Кто-то руинит матчи, кто-то материт свою команду, а кто-то просто фидит. Blizzard с этим мириться не хотела и поэтому стала принимать меры для Overwatch — например, подключила ИИ для отслеживания брани и забанила более 18 тысяч игроков за нехорошее поведение. А недавно поделилась результатами — уровень токсичности упал на 40 процентов.
Это произошло на конференции GDC 2019, где выступала разработчик игры Наташа Миллер. По ее словам, помогла новая система поощрений, позволяющая похвалить игрока за хорошую игру, умение работать в команде и уважительное поведение. А еще возможность поиска группы, благодаря которой можно отыскать напарников по их количеству поощрений, ролям и навыку коммуникации.
Также Миллер рассказала о проблеме онлайн-сообщества:
Есть разница между реальными и виртуальными сообществами. Если ты постоянно инертен и выполняешь минимум работы, то тебя не повысят. Ты видишь, как кто-то другой, кто выполняет работу, получает повышение… В онлайне плохое поведение обычно не несет за собой последствий, а отличные игроки не получают награды. Мы хотели, чтобы у сообщества была своя система поощрений.
Плюс системы в том, что если вы будете себя токсично вести, то ваш уровень похвал будет падать. А это значит, что вам достанется меньше лутбоксов, и вы не сможете отыскать нужных игроков в поиске группы. «Система делает людей приятнее», — подытоживает Миллер.
Игры в материале
- Overwatch10