Неделю назад компания выпустила в раннем доступе на iOS и Android мобильную ролевую игру The Elder Scrolls: Blades, анонс которой состоялся в июне 2018 года в рамках выставки E3 2018. Новинка быстро обосновалась на первой строчке по количеству загрузок.
По оценкам аналитиков компании Sensor Tower Store Intelligence, в течение семи первых дней игру скачали более миллиона пользователей только на iOS, несмотря на то, что поиграть в нее можно было только после получения приглашения на почту.
Наибольший интерес к мобильным «Свиткам» на момент публикации отчета проявили геймеры из США (на них пришлось 42% от всех загрузок на iOS).
С точки зрения доходности игра уже заработала около 500,000 долларов США только на iOS. Blades по находится в раннем доступе, и, вероятно, со временем будет претерпевать значительные изменения в механиках монетизации. Подавляющее большинство денег на первой неделе вложили в The Elder Scrolls: Blades игроки из США — около 76% или 380,000 долларов США.
Данные по мобильной ОС Android в отчете Sensor Tower не учтены.